выберите филиал:  ПТП Будённовское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Абонентам

Оплата жилищно-коммунальных услуг – постоянная статья расходов любой семьи. Потребитель, получающий коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества, обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за потребленные услуги. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 (ред.от 26.12.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» п.66 «плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится плата».Однако не все потребители коммунальных услуг относятся к этому добросовестно. В отношении недобросовестных плательщиков-потребителей  услуг водоснабжения ПТП Левокумское филиала «Восточный» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает следующие мероприятия, направленные на взыскание задолженности:

1)направление в адрес неплательщика (более 1 расчетного периода) предупреждения о необходимости оплатить задолженность;

2)направление в адрес неплательщика (более 2-х расчетных периодов) предупреждения о возможном ограничении (приостановлении) услуг водоснабжения;

3)направление исковых заявлений о взыскании задолженности в мировой суд, уплата гос.пошлины;

4)начисление пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки;

5)введение ограничения (приостановления) услуг водоснабжения;

6)возмещение исполнителю расходов, связанных с введением ограничения (приостановления) услуг водоснабжения;

7)проведение совместных рейдов со службой судебных приставов, по взысканию дебиторской задолженности по исполнительным листам.

Рано или поздно заплатить придется, только помимо платежей за услуги водоснабжения придется еще и оплатить расходы, связанные с истребованием задолженности.



Тарифы


Население - вода 69,94 руб. (с НДС) 58,28 руб. (без НДС), стоки - 34,39 руб. (с НДС), 28,66 руб. (без НДС), техническая вода - 52,26 руб. (с НДС), 43,55 руб. (без НДС).

Юридические лица - вода 73,30 руб. (С НДС), 61,08 руб. (без НДС), стоки - 34,39 руб. (с НДС), 28,66 руб. (без НДС), техническая вода - 52,26 руб. (с НДС), 43,55 руб. (без НДС).

Услуги по приему и очистке сточных вод(водоотведение) - 30,02 руб. (с НДС), 25.02 руб. (без НДС).

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86559) 7-13-33

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86559) 2-15-66.

Контакты