выберите филиал:  ПТП Ипатовское  

Test 1 Примите, пожалуйста, участие в опросе...      Перейти к опросу

Важное

Способы оплаты

где и как платить

Услуги

наши услуги

Электронная приемная

ответим на ваши вопросы

Личный кабинет

информация о лицевом счете

ПТП Ипатовское

ПТП Ипатовское является обособленным подразделением, государственного унитарного предприятия «Ставрополькрайводоканал» которое является юридическим лицом в соответствии с законодательством РФ.

Основные виды деятельности:

  • Снабжение водой питьевого качества жителей и прочих потребителей 70 населенных пунктов Ипатовского, Апанасенковского, Туркменского, Арзгирского и Труновского районов.
  • Сбор и транспортировка хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод г.Ипатово и с.Дивное.
  • Контроль качества питьевой воды, подаваемой потребителям.
  • Очистка и обработка сточных вод.
  • Эксплуатация водопроводно-канализационных сетей и сооружений.
  • Строительство и реконструкция инженерных сетей, объектов водоснабжения и водоотведения.
  • Проведение текущего и капитального ремонтов.
  • Контроль состава и свойств сточных вод.
  • Разработка проектно-сметной документации.

Технический директор — Неснов Андрей Дмитриевич.

Адрес: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Чапаева, 14

Телефон абонентского отдела: 8(86542)5-60-39 c 08:00 до 17:00.
Телефон производственно-технического отдела: 8(86542)5-74-84 c 08:00 до 17:00.
Телефон приемной предприятия: 8(86542)5-87-34, факс 8(86542)5-87-34 c 08:00 до 17:00.

График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00 обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота, воскресенье

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания
Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета
В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки
Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты
На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.A4_1.png

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86542) 2-37-05

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86542) 5-60-39

Последние новости

12 Июля 2024
О ситуации с водоснабжением в Минераловодском округе

Только с начала этой недели подразделением, в кратчайшие сроки, чтобы минимизировать период ограничения водоснабжения для города и ряда населенных пунктов округа, устранены несколько серьезных аварийных ситуаций. В первую очередь на подающем водоводе на Минеральные Воды от Малкинского водозабора.


11 Июля 2024
Для стабилизации подачи воды в два округа Ставрополья реконструируется источник водоснабжения

В Изобильненском округе продолжается реконструкция очистных сооружений водоснабжения (ОСВ-15) в станице Новотроицкая, откуда вода подается населению двух территорий Ставрополья. В том числе в Новоалександровский округ, по обновлённой в прошлом году водной магистрали

10 Июля 2024
В Минераловодском округе временно ограничено водоснабжение  5 - ти населенных пунктов

Сегодня ночью, с 09.07.2024 на 10.07.2024 г., произошла аварийная ситуация на подающем водоводе (Д-150) на микрорайон №2 (порядка 15 МКД) г. Минеральные Воды (вышла из строя запорная арматура), который подключён к водоводу от Малкинского месторождения.

Контакты