выберите филиал:  ПТП Нефтекумско-Левокумское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

По вопросу водоснабжения на город Минеральные Воды и в населенные пункты Минераловодского городского округа: водоснабжение осуществляется непрерывно

По вопросу водоснабжения на город Минеральные Воды и в населенные пункты Минераловодского городского округа: водоснабжение осуществляется непрерывно

По вопросу водоснабжения на город Минеральные Воды и в населенные пункты Минераловодского городского округа: водоснабжение осуществляется непрерывно. 

Источником водоснабжения г. Минеральные Воды являются Кубанский районный водопровод и Малкинская система подачи воды. 

В зимний период времени от Кубанского районного водопровода подается 18 тыс.м3/сут. В настоящее время подается 20,5 тыс.м3/сут. 

От Малкинской системы в зимний период времени подается - 24 тыс.м3/сут. В настоящее время подается 27 тыс.м3/сут. 

Системы водоснабжения работают на пределе производственной мощности. Увеличение общее 5,5 тм3/сут + 13,1%.

В условиях аномальной жары, при большом разборе воды, в связи с интенсивным поливом приусадебных участков и огородов, а также, заполнением  различных емкостей и бассейнов, создается дефицит ресурса. 

Специалистами крайводоканала постоянно проводятся обследования подающих и разводящих сетей водоснабжения. А во время подачи ресурса с пониженным давлением или отсутствием воды, потребителям осуществляется подвоз воды автоцистернами предприятия, по заявке в диспетчерскую службу производственно-технического подразделения Минераловодское (тел.: 5-57-67).

В настоящее время подвоз питьевой воды осуществляется автоцистернами предприятия.


Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, по номеру: 8 (86543) 3-18-46

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-33-95

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86543) 3-16-86

Для абонентов проживающих в г. Нефтекумск, п. Затеречный, п. Зимняя Ставка, с. Абдул – Газы: 8(86558) 4-34-67


Контакты