выберите филиал:  ПТП Кировское  

Ставрополькрайводоканал предлагает возможность поэтапного погашения задолженности

Ставрополькрайводоканал предлагает возможность поэтапного погашения задолженности

Долг за услуги ресурсоснабжающей организации может привести к множеству неприятностей: от дискомфорта в повседневной жизни до судебных разбирательств и ухудшения кредитной истории. Полное погашение долга позволит избежать всех этих проблем.

Задолженность потребителей создает серьезные проблемы для ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», дестабилизирует хозяйственную деятельность и создает дефицит средств для реализации инвестиционных и производственных программ. Больше всего среди должников среди населения. Законодательство обязывает ресурсоснабжающую организацию защищать свои экономические интересы, поэтому предприятие вынуждено принимать меры по ограничению (отключению) водоснабжения и водоотведения, а также взыскивать долги через суд.

В 2024 году краевым ресурсным предприятием на этапе принудительного взыскания было возвращено 333,9 миллиона рублей. К тому же, с сентября прошлого года размеры государственных пошлин за рассмотрение дел в судах значительно увеличились. Чтобы избежать ограничений на предоставление услуг (расходы на введение ограничений и повторное подключение после погашения долга), начисления пени, судебных разбирательств и негативных последствий для кредитной истории, достаточно своевременно оплачивать счета за потребленные ресурсы. На начало 2025 года 431 абонентов-физлиц с задолженностью уже столкнулись с ограничением предоставления ресурсов. Каждый месяц подаются иски о взыскании долгов в суд. Средний срок задолженности составляет около 4 месяцев, а суммы долга начинаются от 1000 рублей и выше.

В то же время для тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» предлагает возможность поэтапного погашения долга. Если задолженность уже накопилась, необходимо обратиться в структурное подразделение предприятия для заключения договора реструктуризации долга с приложением графика погашения. Важно помнить, что предоставление рассрочки – это право, а не обязанность ресурсоснабжающей организации. Реструктуризация возможна только при добровольном обращении абонента: необходимо подать заявление, иметь при себе паспорт и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. Консультации по вопросам задолженности и ее реструктуризации можно получить по телефонам производственно-технических подразделений ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», указанным на сайте www.skvk.ru.

СПРАВОЧНО: Оплачивать квитанции за прошедший месяц необходимо до 10 числа следующего месяца (например, оплату за февраль следует произвести до 10 марта). Информацию о наличии или отсутствии задолженности по услуге холодного водоснабжения и водоотведения абоненты могут получить в абонентских отделах производственно-технических подразделений филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», а также на сайте www.skvk.ru в интернет-сервисе «Личный кабинет».


Объявление

   17.04.2024

Госуслуги.Дом


Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (87938) 2-10-92, 5-10-92 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

8 (87938) 2-07-05

Контакты