выберите филиал:  ПТП Арзгирское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Спецавтотехника для доставки питьевой воды поступила в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В автопарк ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» поступили новые автоцистерны объемом 13 м³ каждая. Машины уедут в четыре подразделениям крайводоканала для работы в семи округах Ставрополья

Теперь в автопарке предприятия насчитывается 54 водовоза на различных шасси. Четыре единицы специальной техники, оснащенные автоцистернами на шасси КАМАЗ, предназначены для подвоза питьевой воды. Большая вместимость существенно упрощает доставку воды даже в удаленные села и хутора. Мощные автомобили способны справляться с дорожными условиями как в городах, так и в сельской местности. Автоцистерны изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и имеют теплоизоляционный слой, что позволяет сохранять исходную температуру воды в течение суток, обеспечивает защиту питьевой воды от внешних воздействий, испарения и переохлаждения.

3Фото ГУП СК Ставрополькрайводоканал автоцистерны 14 03 25.JPG

В прошлом году «Ставрополькрайводоканал» подал на 300 тысяч м³ воды больше, чем в мае, однако устаревшая инфраструктура и нерациональное использование ресурсов не позволили восполнить потребности. В таких условиях подвоз воды остается наиболее актуальным решением, требующем расширения и обновления автопарка водовозов.

4Фото ГУП СК Ставрополькрайводоканал автоцистерны 14 03 25.JPG

Ключи от новых машин будут переданы в четыре производственно-технических подразделениях (ПТП) филиалов ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Центрального», «Северного» и «Южного». Спецавтотехника будет работать в шести округах Ставрополья:

Апанасенковском;

Благодарненском;

Грачёвском;

Ипатовском;

Минераловодском;

Туркменском;

Шпаковском.

1Фото ГУП СК Ставрополькрайводоканал автоцистерны 14 03 25.JPG

Автоцистерны были приобретены по договору на поставку специализированной техники, приобретенной региональным министерством ЖКХ за счет средств из Резервного фонда Ставропольского края.

Справочно: Летний дефицит воды стал привычной проблемой, вызванной бесконтрольным потреблением и устаревшими системами. Согласно данным центральной диспетчерской ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», неограниченное использование питьевой воды для полива увеличивает общий расход на 50 000 м³ каждые 24 часа, что значительно превышает установленную норму (6 л на 1 м²).


Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86560) 3-29-10 или сообщите об аварии в ПТП "Арзгирское" по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86560) 3-19-54 или обратившись по адресу: 356570, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Есипенко, 77.

Контакты