выберите филиал:  Филиал «Южный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Контакты

Адрес: 357821 Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Филатова, 13/3

E-mail: ug@skvk.ru

Директор филиала — Зинатуллин Альфред Альфирович 

Приёмная

+7 (87951) 6-07-65

Главный бухгалтер

+7 (87951) 6-45-28

Начальник юридического отдела

+7 (87951) 6-17-72

Начальник отдела материально-технических ресурсов

+7 (87951) 6-39-02

Начальник планово-экономического отдела

+7 (87951) 3-21-59

Начальник отдела кадров

+7 (87951) 6-07-91

Отдел кадров

+7 (87951) 3-21-63

Бухгалтерия

+7 (87951) 6-36-96

Расчетный отдел

+7 (87951) 3-21-58

Материальный отдел

+7 (87951) 3-21-58

Финансовая группа

+7 (87951) 3-21-62

Планово-экономический отдел

+7 (87951) 3-21-60   

+7 (87951) 3-21-61

Юридический отдел

+7 (87951) 3-21-65

Отдел материально-технических ресурсов

+7 (87951) 3-21-64

Программно-техническая группа

+7 (87951) 3-21-66



Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.



Сообщить об аварии

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты