выберите филиал:  ПТП Сенгилеевское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов

Памятка потребителя

В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» по адресу: г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295. Перечень подтверждающих документов:

- домовая книга;

- свидетельство о праве собственности;

- проектная документация.

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствия водомера)?

Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии в ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» по адресу: г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295.

Часы работы: понедельник - суббота с 8-00 до 17-00 перерыв: с 12-00 до 13-00

Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 6-33-02

Абонентский отдел: 6-39-70; 6-28-01

Вы хотите заявить показания индивидуального прибора(ов) учета воды, но не можете посетить ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» или нет времени стоять в очереди?

Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета по телефонам: 6-39-70, 6-28-01 или путем вложения информационного листка в любой из ящиков приема показаний, которые расположены в многоквартирных жилых домах (только для МКД) или разделы нашего сайта электронная приемная и личный кабинет.

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

- в кассах ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» , указанных в разделе способ оплаты.

- в кассах платежных агентов: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанка России», РРЦ ГУП СК «Крайтехинвентаризация», ФГУП «Почта России», ООО «Севкавплатеж» (адреса и время работы всех офисов на нашем сайте в разделе "Способы оплаты");

- в платежных терминалах или с помощью Сбербанк – онлайн.

При установке приборов учета необходимо:

Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

  • при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
  • при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
  • при наличии погрешности показаний водосчетчика.
  • при нарушении целостности пломбы абонентом

Для опломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов учета воды можно следующим способом:

- подойти лично в абонентский отдел по работе с населением по адресу г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295
Режим работы отдела: понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00,

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Телефоны: 6-39-70; 6-28-01


Собственник или его представитель должен обратиться с:

  • техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;
  • гражданским паспортом или копией первой страницы и страницы с пропиской собственника;
  • оригиналом любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» или
  • ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

При проведении нового водопровода или перекладке старого:

абонент обязан до начала работ обратиться в производственно-технический отдел ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» :

по Шпаковскому району г. Михайловск, ул. Октябрьская, 295, тел.8 (86553) 6-19-53, время работы отдела: понедельник - пятница: 8.00-17.00, Перерыв на обед: 12.00-13.00.

по Грачевскому району: с. Грачевка, ул. Шоссейная, д. 117, тел. 8(88540) 4-09-18,

время работы отдела: понедельник - пятница: 8.00-17.00, Перерыв на обед: 12.00-13.00.

Для распломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на распломбировку индивидуальных приборов учета воды, можно следующими способами:

1. Посредством обращения через электронную приемную, прикрепив в обращению следующие документы:

  • заполненное и отсканированное заявление на распломбировку приборов учета
  • отсканированные копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;
  • отсканированные копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;
  • отсканированную копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • заполненную и отсканированную заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);
  • отсканированную копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» или ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

2. Передать посредством факсимильной связи/факсу/: понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00,

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон абонентского отдела по работе с населением: 6-39-70

Телефон абонентского отдела по работе с юридическими лицами: 6-19-53

Телефон/факс приемной филиала (канцелярия): 6-33-02

  • заявление на распломбировку приборов учета;
  • копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;
  • копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;
  • копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);
  • заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);
  • копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» или ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).

+ пояснения по квитанции


   12.04.2024

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

ГИС ЖКХ

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..





01.01.2024г.

 Уважаемые абоненты ПТП Сенгилеевское!
С 01.01.2024г. прием показаний приборов учета осуществляется в срок до 25 числа каждого месяца, передача показаний возможна:
По телефону:  8(86553)7-37-67 доб. 1
По телефону автоматизированного приёма показаний: 8 (86553) 2-13-42, 8-800-350-87-10 круглосуточно.
Посредством чат-бота мессенджера «WhatsApp»: +7-962-437-33-76
Посредством чат-бота мессенджера «Телеграм»: https://t.me/PTP_Sengileevskoe_bot
По электронной почте: seng@skvk.ru
Через личный кабинет абонента на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8(86553) 6-28-30

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8(86553) 7-37-67

Контакты