выберите филиал:  ПТП Сенгилеевское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

ПТП Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Центральный»

Адрес: 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Коллективная, д. 2

Tелефон (общий): 8(86553) 7-37-67     Приёмная: 8(86553) 7-03-89

E-mail: seng@skvk.ru

Телефон автоматизированного приёма показаний: +7 (86553) 2-13-42 круглосуточно.

ЧАСЫ ПРИЕМА АБОНЕНТОВ:

Должность

Фамилия Имя Отчество

Время приема

Контактный телефон

Технический Директор

Крикуненко Геннадий Иванович

Среда

с 09:00 до 11:00

8(86553) 7-37-67
добавочный 8202

Главный Инженер

Третьяков Денис Анатольевич

Четверг

с 09:00 до 11:00

8(86553) 7-37-67
добавочный 8206

Начальник АБО

Хорошилова Татьяна Васильевна

Понедельник, Среда, Пятница

с 08:30 до 11:30

8(86553) 7-37-67
добавочный 8203

Начальник ПТО

Щербина Елена Анатольевна

Понедельник, Среда, Пятница

с 09:00 до 11:00

8(86553) 7-37-67
добавочный 8204

ПРИЕМ ГРАЖДАН И ДОКУМЕНТОВ

       

Начальник ПТО

Щербина Елена

Анатольевна

Понедельник

Среда

Пятница

с 09:00 до 11:00

8(86553) 7-37-67
добавочный 8204


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.



   12.04.2024

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

ГИС ЖКХ

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..





01.01.2024г.

 Уважаемые абоненты ПТП Сенгилеевское!
С 01.01.2024г. прием показаний приборов учета осуществляется в срок до 25 числа каждого месяца, передача показаний возможна:
По телефону:  8(86553)7-37-67 доб. 1
По телефону автоматизированного приёма показаний: 8 (86553) 2-13-42, 8-800-350-87-10 круглосуточно.
Посредством чат-бота мессенджера «WhatsApp»: +7-962-437-33-76
Посредством чат-бота мессенджера «Телеграм»: https://t.me/PTP_Sengileevskoe_bot
По электронной почте: seng@skvk.ru
Через личный кабинет абонента на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8(86553) 6-28-30

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8(86553) 7-37-67

Контакты