выберите филиал:  ПТП Курское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Памятка для абонентов



ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

В вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или заверенные копии в Курской "Райводоканал" по адресу: ст. Курская ул. Калинина 10 А.

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствия водомера)?

Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии в Курской "Райводоканал" по адресу: ст. Курская ул. Калинина 10 А.

Часы работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Контактные телефоны: приемная: тел. (факс) 6-30-63
                                        абонентский отдел: тел. 6-51-66, 6-29-38

Вы хотите заявить  показания прибора(ов) учета воды, но не можете посетить Курской "Райводоканал" или стоять в очереди?

Вы можете передать показания по телефону: 6-51-66.

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:
- в кассе Курского "Райводоканала" по адресу: ст. Курская ул. Калинина 10 А
Часы работы кассы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
- в платежных терминалах Сбербанка России или с помощью Сбербанк-онлайн
- в кассе РКЦ по адресу: ст. Курская пер. Октябрьский
Часы работы кассы РКЦ: вторник - пятница с 8:00 до 16:45
                                                             суббота - с 8:00 до 11:45
- почта России.

Вы хотите узнать больше информации о предоставлении коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению, о работе Курского "Райводоканала"?

Всю эту информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте.

При установке приборов учета необходимо:

Обратите внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:
- при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
- при установке водомера после их хранения без использования в течении более половины межповерочного интервала;
- при наличии погрешности показаний водосчетчика.

Для опломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов можно следующим способом:
- подойти лично в абонентский отдел по адресу: ст. Курская ул. Калинина 10 А.
Режим работы отдела: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Телефоны: 6-51-66

Собственник или его представитель должен обратиться с:

- техническим паспортом на приборы учета или свидетельством о поверке;

- гражданским паспортом или копией первой страницы с пропиской собственника;

- оригиналом любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

-техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и/или водоотведения, выданных филиалом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Курской «Райводоканал» ( только для жителей частной, индивидуальной застройки).

При проведении нового водопровода или перекладке старого:

Абонент обязан до начала работ обратиться с филиал ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Курской «Райводоканал»: ст. Курская, ул. Калинина 10 «А», время работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Для распломбировки приборов учета необходимо:

Подать в абонентский отдел Курского «Райводоканала» следующие документы:

- заполненное заявление на распломбировку приборов учета;

- копии технических паспортов на приборы учета или свидетельства о поверке;

- копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;

- копию любого документа подтвержадющего право собственника на помещение (свидетельство о регистрации права собственника, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

- заполненную заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);

- копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и/или водоотведения, выданных филиалом ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - Курской «Райводоканал» (только для жителей частной, индивидуальной застройки).



Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните пожалуйста, на номер: 8 (87964) 6-32-79

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (87964) 6-51-66.

Контакты