выберите филиал:  ПТП Кировское  

Способы оплаты

Уважаемые абоненты, просим вас своевременно оплачивать
коммунальные платежи за услуги водоснабжения и водоотведения.

Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.

В случае отсутствия оплаты за потребленную воду и сброшенные стоки в срок будет производится начисление пени в соответствии с п.14 ст.155 Жилищного Кодекса РФ.

Произвести оплату за услуги холодного водоснабжения можно следующими способами:

1. На сайте ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"

оплатите услуги онлайн с помощью банковской карты


2. В кассах ПТП Кировское

Режим работы касс:

Понедельник - Пятница с 8:00 до 16:30, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Суббота, Воскресенье выходной.



3. В отделениях Почтовой связи района

4. Через банковские терминалы или  через систему "Сбербанк - онлайн"


Узнать код своего лицевого счета для оплаты через систему «Сбербанк - онлайн» можно позвонив по телефону: (87938) 2-07-05


Пояснения по заполнению кода лицевого счета для банковских терминалов и системы «Сбербанк - онлайн»:

Код лицевого счета состоит из 15 цифр:

- первые 6 цифр – это код населенного пункта, в котором проживает абонент, по общероссийскому классификатору;



 110101 
 Веселый
 110102  Горнозаводское
 110614  Коммаяк
 110921  Крупско-Ульяновский 
 110103  Курганный
 110411  Марьинская
 110512  Новопавловск
 110820  Советская
 110922  Старопавловская

- следующие 9 цифр – это номер лицевого счета, дополненный ведущими нулями.

Примеры заполнения кода лицевого счета в терминале и системе «Сбербанк - онлайн»:

- для лицевого счета 6 в г. Новопавловска код в терминале - 110512000000006

- для лицевого счета 3103 в с. Горнозаводское код в терминале - 110102000003103

Памятка Сбербанка по способам оплаты услуг (водоснабжение, водоотведение) ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"
Инструкция по оплате услуг ГУП СК "Ставрополькрайводоканал»" в системе Сбербанк Онлайн
Инструкция по оформлению услуги Автоплатеж в адрес ГУП СК "Ставрополькрайводоканал»"

Объявление

   17.04.2024

Госуслуги.Дом


Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (87938) 2-10-92, 5-10-92 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

8 (87938) 2-07-05

Контакты