выберите филиал:  ПТП Кировское  

Памятка для абонентов

Памятка потребителя 

В Вашем доме или квартире изменилось количество проживающих и/или зарегистрированных, сменился собственник или изменилась степень благоустройства?

            Вам необходимо подать заявление с приложением подтверждающих документов и/или их заверенные копии в ПТП Кировское филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" = "Южный", по адресу: г.Новопавловск, ул.Правды, д.8

Вы временно отсутствовали в своем жилом помещении более 5 календарных дней (при условии отсутствии водомера)?

            Вам необходимо подать заявление о перерасчете с приложением подтверждающих документов (командировочное удостоверение, справка о нахождении на стационарном лечении, проездные билеты, справка о временной регистрации или иные документы, подтверждающие факт отсутствия) и/или их заверенные копии Часы работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 перерыв: с 12-00 до 13-00

Контактный телефон: отдел учета и реализации: (87938) 2-07-05

Вы хотите заявить показания прибора(ов) учета воды, но не можете посетить или стоять в очереди?

            Вы можете передать показания по телефону: (87938) 2-07-05

Вы не знаете, где можно своевременно внести плату за водоснабжение и/или водоотведение, то есть до 10-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, за который производится оплата?

            Оплату можно произвести в любом удобном для Вас месте:

1 В кассах по адресу: 357302, Ставропольский край, Кировский район,  г.Новопавловск, ул.Правды, д.8

Режим работы касс: Понедельник- Пятница  с 8:00 до12.00, Суббота Воскресенье выходной.

 

2  В отделениях Почтовой связи района 

 

3 Через банковские терминалы или  через систему «Сбербанк -онлайн»

 

При установке приборов учета необходимо:

Обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:

·         при отсутствии в паспорте отметки о поверке;

·         при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;

·         при наличии погрешности показаний водосчетчика.


 

Для опломбировки приборов учета необходимо: 

Подать заявление на опломбировку индивидуальных приборов, установленных в жилом помещении, можно следующим способом:

 -  подойти лично в отдел по работе с населением по адресу 357302, Ставропольский край, Кировский район,  г.Новопавловск, ул.Правды, д.8

Режим работы отдела: пн.-пт.: с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон: ( 87938 ) 2-07-05


Собственник или его представитель должен обратиться с:

·         техническими паспортами на приборы учёта или свидетельством о поверке;

·         гражданским паспортом или копией первой страницы и страницы с пропиской собственника;

·         оригиналом любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

·         техническими условиями подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных 


При проведении нового водопровода или перекладке старого:

 абонент обязан до начала работ обратиться в "Производственно-технический отдел" ПТП Кировское филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" = "Южный", по адресу: г.Новопавловск, ул.Правды, д.8

тел. ( 87938) 2-10-94 , время работы отдела: пн.- пт.: 8.00-17.00, Перерыв на обед: 12.00-13.00

 

Для распломбировки приборов учета необходимо:

Подать заявление на распломбировку индивидуальных приборов, установленных в жилом помещении, можно следующими способами:

1 Подойти лично в отдел по работе с населением по адресу: г.Новопавловск, ул.Правды, д.8

·         заявление на распломбировку приборов учета;

·         копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;

·         копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;

·         копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

·         заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);

 

2. Передать по факсу: (87938) 2-10-85  пн.-пт.: с 8:00 до 17:00,. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. 

·         заявление на распломбировку приборов учета;

·         копии технических паспортов на приборы учёта или свидетельства о поверке;

·         копии первой страницы и страницы с пропиской гражданского паспорта собственника;

·         копию любого документа подтверждающего право собственности на помещение (свидетельство о регистрации права собственности, домовая книга, договор дарения, акт приема-передачи);

·         заявку на заключение договора (только для жителей частной, индивидуальной застройки);

·         копию технических условий подключения жилого дома к сетям водоснабжения и (или) водоотведения, выданных ГУП «Ставрополькрайводоканал» 

 

Платежный документ (квитанция) разработан на основании:

Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 г.Москва "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению"

Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354  г.Москва  "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"


Ниже приведен образец заполненного платежного документа с разъяснениями



1.Количество проживающих человек в квартире13. Аванс на начало периода. Указывается сумма внесенной предоплаты.
2.Общая площадь помещения (квартиры)14. Дата последней оплаты. Указывается дата последней оплаты.
3.  Общая площадь жилых и не жилых помещений в многоквартирном доме (МКД)15. Сумма последней оплаты. Указывается сумма последней  произведенной оплаты.
4.  Площадь помещений, входящих в состав общего имущества МКД (площади помещений, не являющихся частями квартир МКД предназначенных для обслуживания более одного помещения в МКД – площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов, коридоров…) Учитывается при расчете размера платы на общедомовые нужды при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета)16. Долг на начало периода. Указывается сумма долга на начало расчетного периода.

5.  Показания приборов учета.

5.1 № прибора учета,

5.2 срок поверки прибора учета,

5.3 показания на день оплаты/последние,

5.4 показания предыдущие.
17. К оплате за расчетный период.                                             Индивид. потр. + общедом. нужды за расчётный период.
6. Виды услуг – наименование жилищно-коммунальных услуг, по которым есть начисления в расчетном месяце.18.  К оплате с учетом долга (аванса).  гр.17 - гр.12 - гр.13 + гр.16
7. Объем коммунальных услуг. Указывается объем коммунальных услуг на их потребление непосредственно в жилом помещении, а также объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, приходящийся на соответствующее помещение в МКД:

19. Норматив потребления. Указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсов) на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды, утвержденные органами государственной власти субъекта РФ.

8. Индивидуальное потребление – а) при наличии инд. приборов учета рассчитывается как разница гр. 5.3 – гр. 5.4;   б) при отсутствии инд. приборов учета указывается величина рассчитанная следующим образом:

гр. 20*гр. 1.         Например: 9,1 * 1= 9,1 м3.

20. Индивидуальное потребление. Норматив потребления по холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях.

9. По коммунальным услугам объем на общедомовые нужды рассчитывается по формулам раздела III приложения 2 Постановления правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Например: объем на общедомовые нужды ХВС при наличии общедомового прибора учета (гр.23-гр.25)*гр. 2/гр.3, т.е.   (901 м3-700,7429 м3)*49,8 кв.м./5176,52 кв.м.= 1,9265 м3;

Например: объем на общедомовые нужды по ХВС при отсутствии общедомового прибора учета (гр.21*гр.4*гр.2/гр.3, т.е. 0,03 м3/кв.м.*529,6 кв.м.*49,8 кв.м./5176,52 кв.м.=0,153 м3).
21. Общедомовые нужды. Норматив потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению на общедомовые нужды.
10. Тариф. Указываются тарифы на все виды коммунальных услуг на единицу объема.22. Показания общедомового прибора учета.Указываются показания на начало и конец  периода.
11. Размер платы за коммунальные услугина индивидуальное потребление и общедомовые нужды          (гр. 11=гр.10*гр.8+гр.10*гр.9).23. Потребление за период. Указывается разница показаний общедомовго прибора учета на начало и конец периода.
12.  Перерасчет. Отражается итоговая сумма перерасчетов по каждому виду услуг.24. Суммарный объем коммунальных услуг в доме. Суммарный объем в помещениях + объем на общедомовые нужды (гр.25+гр.26).

Объявление

   17.04.2024

Госуслуги.Дом


Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (87938) 2-10-92, 5-10-92 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

8 (87938) 2-07-05

Контакты