выберите филиал:  ПТП Кировское  

Противодействие коррупции

О противодействии коррупции


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
В связи с вступлением в силу изменений в пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» о том, что электронные обращения граждан будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы или официального сайта, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение.
Администрация предприятия убедительно просит Вас сообщать обо всех случаях злоупотребления или превышения должностных полномочий со стороны работников ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - филиал "Южный" ПТП Кировское.
Предложения и пожелания Вы можете разместить (сообщить) по следующим адресам:

Почта России: Ставропольский край, Кировский район, г.Новопавловск, ул. Правды 8.
Телефон\факс: 8 (87938) 2-10-85;
Ящик доверия расположен на 1-ом этаже административного здания ПТП Кировское по адресу Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Правды 8,
время обращения: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 .

При направлении обращения (электронная почта, телефонный звонок, сообщение на ящик доверия), просьба указывать контактные данные для обратной связи и уточнения ситуации (анонимные обращения рассмотрению не подлежат).

Порядок приема письменных обращений граждан.
В письменном обращении указывается:
• фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (контактный телефон, адрес электронной почты);
• суть обращения, заявление или жалоба;
• личная подпись, дата;
• прилагаемые копии (либо подлинники) документов.

Сроки рассмотрения письменного обращения составляют до 1 месяца и могут быть продлены с учетом сложности рассмотрения до 2х месяцев руководителем, либо свыше, по решению судебно-следственных органов.








Объявление

   17.04.2024

Госуслуги.Дом


Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (87938) 2-10-92, 5-10-92 

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

8 (87938) 2-07-05

Контакты