О противодействии коррупции
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!
В связи с вступлением в силу изменений в пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» о том, что электронные обращения граждан будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы или официального сайта, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение.
Администрация предприятия убедительно просит Вас сообщать обо всех случаях злоупотребления или превышения должностных полномочий со стороны работников ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - филиал "Южный" ПТП Кировское.
Предложения и пожелания Вы можете разместить (сообщить) по следующим адресам:
Почта России: Ставропольский край, Кировский район, г.Новопавловск, ул. Правды 8.
Телефон\факс: 8 (87938) 2-10-85;
Ящик доверия расположен на 1-ом этаже административного здания ПТП Кировское по адресу Ставропольский край, Кировский район, г. Новопавловск, ул. Правды 8,
время обращения: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00 .
При направлении обращения (электронная почта, телефонный звонок, сообщение на ящик доверия), просьба указывать контактные данные для обратной связи и уточнения ситуации (анонимные обращения рассмотрению не подлежат).
Порядок приема письменных обращений граждан.
В письменном обращении указывается:
• фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (контактный телефон, адрес электронной почты);
• суть обращения, заявление или жалоба;
• личная подпись, дата;
• прилагаемые копии (либо подлинники) документов.
Сроки рассмотрения письменного обращения составляют до 1 месяца и могут быть продлены с учетом сложности рассмотрения до 2х месяцев руководителем, либо свыше, по решению судебно-следственных органов.