Директор филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"-"Кавминводоканал" — Лазареску Александр Васильевич
Филиал расположен по адресу: 357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Дунаевского, 7
Телефон приемной предприятия: (8793) 33-00-32, факс 33-60-09
E-mail: kmvk@skvk.ru (электронная почта указана для деловой и технической переписки, для направления официальных обращений необходимо использовать виджет "Госулуги.Решаем вместе", расположенный на главной странице сайта https://skvk.ru/ или на главной странице ПТП Пятигорское https://skvk.ru/filial/kavminvodokanal/(согласно пункта 1 статьи 4 Федерального Закона 59-ФЗ от 02 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения граждан будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), иной информационной системы или официального сайта, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение).
График работы: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, выходные дни: суббота - воскресенье
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
+7(8793) 33-00-32, факс 33-60-09