Уважаемые граждане! На этой странице вы можете отправить в филиал обращение на произвольную тему (жалоба, информирование, вопрос и т.д.).
Кроме того, на этой же странице можно передать показания приборов учета воды. Обращаем ваше внимание, что для передачи показаний удобнее воспользоваться личным кабинетом абонента - в этом случае переданные показания не будут требовать дополнительной проверки.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" Изобильненский "Райводоканал" вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Данный сервис доступен только для физических лиц. При передаче данных с приборов учета необходимо указывать все черные цифры, указанные на счетчике (включая нули), как правило, это первые пять цифр.
Просим обратить внимание на то что в "Водоканал" необходимо передавать показания по водомерам горячей воды (это необходимо потому как Водоканал считает стоки по этим приборам учета воды).