Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!
Электронная приемная
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение от граждан принимаются в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Подать обращение в можно на на главной странице через сервис Госуслуги. Решаем вместе
Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»
В обращении гражданин в обязательном порядке:
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому будет направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, "Водоканал" вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: (87934) 6-56-79, (87934) 6-06-26 и(87961) 5-19-29
Вызвать контролера
Вы можете вызвать контролера по адресам электронной почты predgor@skvk.ru и