выберите филиал:  ПТП Ессентукское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Электронная приемная

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ обращение от граждан принимаются в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан. Подать обращение в можно на на главной странице через сервис  Госуслуги. Решаем вместе


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке:
  • указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому будет направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на обращение не дается.
  • При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, "Водоканал" вправе оставить обращение без ответа.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


Передача показаний приборов учета воды

Для передачи показаний удобнее воспользоваться личным кабинетом абонента



   12.12.2024

Акция по Пене

Ставрополькрайводоканал вновь объявляет акцию по списанию пени

«В 2025 год без долгов!»

 

В ноябре 2024 года в преддверии Дня народного единства ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»...

подробнее..

   29.07.2024

Р.О.С.долгъ

Между ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» и Агентством «Р.О.С.долгЪ»

25.07.2024г. заключен агентский договор, по условиям которого, Агентству

предоставлено право:

• проводить переговоры...

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: (87934) 6-56-79, (87934) 6-06-26 и (87961) 5-19-29  

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера по адресам электронной почты predgor@skvk.ru и 

essen@skvk.ru, или в АБО отделе.

По всем вопросам, касающимся работы Личного кабинета обращаться в абонентский отдел.

Контакты