выберите филиал:  ПТП Будённовское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Сведения о качестве воды поставляемой абонентам по Буденновскому району

В ПТП Буденновское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» «Восточный» вопросу качества воды уделяется должное внимание – система контроля отлажена от стадии очистки воды и до распределения абонентам.

Контроль качества питьевой воды проводится согласно рабочей программы производственного контроля качества питьевой воды ПТП Буденновского филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» «Восточный», утвержденной Руководителем территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Буденновском районе — Главным государственным санитарным врачом по Ставропольскому краю в Буденновском районе Пронькиным В. В.

Отбор проб и проведение всех видов испытаний объектов исследования осуществляется в соответствии с требованиями:

         ГОСТ Р 59024-2020 «Вода. Общие требования к отбору проб»;

         ГОСТ Р 56237-2014. Вода питьевая. Отбор проб на станциях водоподготовки и в трубопроводных распределительных системах.

         СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" –

         МУК 4.2.1018-01 «Санитарно-микробиологический анализ питьевой воды»;

СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"

Так же в рамках работы с обращениями граждан выполняется дополнительный отбор проб по заявлениям и обращениям граждан, касающихся качества питьевой воды. При выявлении отклонения от норм, установленных СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21 проводятся профилактические мероприятия по промывке, дезинфекции водопроводных сетей, резервуаров и башен.

2 полугодие 2023 год
Город
Район

2 полугодие 2022 год
Город
Район

1 полугодие 2022 год
Город
Район

2 полугодие 2021 год
Город
Район

2 полугодие 2020 год
Город
Район

1 полугодие 2020 год
2 полугодие 2019 год

1 полугодие 2019 год
Город
Район

2 полугодие 2018 год

1 полугодие 2018 год

2 полугодие 2017 год

1 полугодие 2017 год


Район, 2015-2016 год

Объявление

   19.04.2024

Госуслуги.Дом

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?
Передавать показания  Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.
Оплачивать счета  В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.
Отправлять заявки  Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
Изучать отчёты На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.
Голосовать в собраниях собственников
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.  
Следить за капремонтом
Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.
Заказывать поверку
Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.
Узнавать новости
Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.
Знакомиться с соседями
У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/676479150457937534

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водоотведения, позвоните, пожалуйста, на номер 8 (86559) 7-13-33

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86559) 2-15-66.

Контакты