выберите филиал:  ПТП Александровское  

Уважаемые абоненты! Нам важно Ваше мнение. Примите, пожалуйста, участие в опросе...      Перейти к опросу

Способы оплаты


Уважаемые абоненты, просим вас своевременно оплачивать 
коммунальные платежи за услуги водоснабжения и водоотведения. 
Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.
 

В случае отсутствия оплаты за потребленную воду и сброшенные стоки в срок будет производится начисление пени в соответствии с п.14 ст.155 Жилищного Кодекса РФ. 
  
Произвести оплату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения можно следующими способами: 
1) На сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

ОПЛАТИТЕ УСЛУГИ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ


2) В кассе ПТП "Светлоградское" по адресу: г.Светлоград, ул.Садовая 28а. Режим работы кассы: Понедельник-Пятница с 8:00 до 16:30, 
3) В отделениях Почтовой связи города. 
4) Через банковские терминалы или через систему «Сбербанк - онлайн»

Пояснения по заполнению кода лицевого счета в банковские терминалы и систему «Сбербанк - онлайн»: 
Код лицевого счета состоит из 15 цифр: 
- первые 6 цифр – это код населенного пункта, в котором проживает абонент, по общероссийскому классификатору.

Внимание! 
Уважаемые абоненты, просьба внимательно заполнять и перед отправкой проверять передаваемую Вами информацию! 
А именно следующие данные: 
-№ лицевого счета 
-Ф.И.О. лица на которое открыт лицевой счет. 
-Адрес (населенный пункт, улица, № дома,№ квартиры) 
-При наличии приборов учета воды указывайте показания приборов учета на дату оплаты. 
-Указывайте место установки прибора учета.

Объявление

   15.04.2024

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

Госуслуги.Дом – удобный инструмент для решения бытовых вопросов

 

Госуслуги.Дом — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать все вопросы ЖКХ онлайн. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ и работает во всех регионах РФ. Им пользуются уже более 4 млн жителей. Что можно делать в приложении?

Передавать показания

Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счётчике воды можно распознать камерой. Показания можно изменить, пока не закрыт период их передачи: отправлено будет значение, введённое последним. Следить за расходами ресурсов удобно в архиве, где хранятся прошлые переданные показания.

Оплачивать счета

В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счёта можно посмотреть детализацию. Оплатить их можно онлайн в удобное время.

Отправлять заявки

Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.

Изучать отчёты

На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. Финансовые отчёты управляющей организации, утверждённые собственниками на ОСС, также хранятся в приложении.

Голосовать в собраниях собственников

Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчёт за прошлый год. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение. В приложении также можно найти протоколы прошлых собраний.

Следить за капремонтом

Проведённые и запланированные работы по капремонту, а также их стоимость и сроки, также можно увидеть в приложении.

Заказывать поверку

Проверенные аккредитованные лаборатории проведут поверку и отправят данные о ней в систему. Следить за сроками поверки также удобно в приложении: дата её окончания указана у каждого счётчика, а при её приближении приложение пришлёт уведомление.

Узнавать новости

Информационные сообщения в приложении — аналог стенда в подъезде. Управляющая организация может размещать там новости или объявления о ремонтных работах, авариях или уборке территории.

Знакомиться с соседями

У приложения есть собственные официальные чаты на платформе VK Мессенджера. Попасть в них могут только подтверждённые собственники квартир и только из приложения Госуслуги.Дом.

Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке.

подробнее..

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86557) 2-63-38

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

 8 (86557) 2-63-37 

По всем вопросам, касающимся работы «Личного кабинета», обращаться в абонентский отдел по номеру:

 8 (86557) 2-63-37

Контакты