выберите филиал:  ПТП Ипатовское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Адрес: 356630, Ставропольский край, г.Ипатово, ул.Чапаева,14

Tелефон: (86542) 2-16-09; факс: (86542) 5-87-34

E-mail: ipatov@skvk.ru

Технический директор: Неснов Андрей Дмитриевич

Часы приема абонентов:

Должность
Ф.И.О.
Время приема
Контактный
телефон
Технический Директор
Неснов Андрей Дмитриевич
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 2-16-09
Гл.инженер
Кипа Анатолий Николаевич
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 5-87-82
Начальник ПТО
Коломийцева Светлана Васильевна
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 5-68-13
Начальник АБО
Яицкая Татьяна Васильевна
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 5-60-39
Инженер ПТО по выдаче тех. условий
Корниенко Владимир Алексеевич
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 5-68-13
Ведущий юрисконсульт
Кульбаба Наталья Михайловна
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542)5-68-13
Приемная
Минко Елена Николаевна
Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00
(86542) 5-87-34

Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.


Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86542) 2-37-05

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру: 8 (86542) 5-60-39

Контакты