Адрес: 356630, Ставропольский край, г.Ипатово, ул.Чапаева,14
Tелефон: (86542) 2-16-09; факс: (86542) 5-87-34
E-mail: ipatov@skvk.ru
Технический директор: Неснов Андрей Дмитриевич
Должность
| Ф.И.О.
| Время приема
| Контактный
телефон |
Технический Директор
| Неснов Андрей Дмитриевич
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 2-16-09
|
Гл.инженер
| Кипа Анатолий Николаевич
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 5-87-82
|
Начальник ПТО
| Коломийцева Светлана Васильевна
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 5-68-13
|
Начальник АБО
| Яицкая Татьяна Васильевна
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 5-60-39
|
Инженер ПТО по выдаче тех. условий
| Корниенко Владимир Алексеевич
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 5-68-13
|
Ведущий юрисконсульт
| Кульбаба Наталья Михайловна
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542)5-68-13 |
Приемная
| Минко Елена Николаевна
| Ежедневно с 8:00 - 17:00
Перерыв 12:00 - 13:00 | (86542) 5-87-34
|
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.