выберите филиал:  Филиал «Центральный»  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!!!

Контакты

Юридический адрес:

355003, г.Ставрополь, ул.Ломоносова 25

Фактический адрес: 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Коломийцева, д. 14

E-mail: centr@skvk.ru

Директор филиала — Бирюков Дмитрий Сергеевич          

    №     

п/п

                       Абонент                

Городской

                       телефон                        

           Внутренний          

номер

1

Приёмная (секретарь)

8(8652) 76-40-67

8103

2

Главный бухгалтер

8(8652) 76-40-66

8110

3

Бухгалтерия

8111

4

Расчетный отдел

8113

5

Начальник ПЭО

8(8652) 76-40-65

8140

7

Начальник юр. отдела

 8(8652) 76-40-68

8160

8

Начальник ОМТР

  8(8652) 76-40-67

8150

9

Начальник Отдела кадров

  8(8652) 76-40-67

8130



Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному им в обращении или на электронный адрес.



Объявление

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер диспетчера своего Производственно-технического подразделения. Вам надо кликнуть на соответствующее ПТП.

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера в абонентском отделе Вашего ПТП

Контакты