выберите филиал:  ПТП Андроповское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Адрес: 357070, Андроповский район, c. Курсавка, ул. Строителй, 28

Tелефон: 8(86556) 6-13-04; факс: 8(86556) 6-13-04

E-mail: androp@skvk.ru

Директор: Усов Юрий Николаевич

Часы приема абонентов:

Директор

Усов Юрий Николаевич

Понедельник, Четверг

с 09:00 до 11:00

8(86556) 6-13-64

Главный инженер

Авраменко Сергей Михайлович

Вторник, Пятница

с 09:00 до 11:00

(86556) 6-13-64

Начальник АБО

Буленко Серегей Викторович

Пятница, Четверг

с 09:00 до 11:00

(86556) 6-13-07

Экономический отдел

Ихиилова Любовь Васильевна

Вторник, Пятница

с 09:00 до 11:00

(86556) 6-13-04


Планово-технический отдел
Никитина Светлана Виктровна

Вторник, Пятница

с 09:00 до 11:00

(86556) 6-13-60

Юрисконсульт

Тарасенко Наталья Юрьевна

Среда

с 09:00 до 11:00

(86556) 6-13-07


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.



Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер:

8 (86556) 6 -13-48

Вызвать контролера

По всем вопросам, касающимся работы «Личного кабинета», обращаться в абонентский отдел по номеру: 8(86556) 6-13-07

Контакты