выберите филиал:  ПТП Александровское  

Мы делаем всё, чтобы вы получали качественную питьевую воду!

Контакты

Адрес: 356300, Ставропольский край, с.Александровское  ул.Виноградная 2

E-mail: alex@skvk.ru

Номера телефонов

Приемная: Телефон  приемной ПТП: 8(86557) 2-63-31, факс 8(86557) 2-63-32

Прием обращений граждан: 8(86557) 2-63-31

Канцелярия: 8(86557) 2-63-31

Бухгалтерия: 8(86557) 2-63-36

Производственно-технический отдел: 8(86557) 2-63-34

Отдел начислений и анализа: 8(86557) 2-63-37

Оперативно-диспетчерская служба: 8(86557) 2-63-38, 2-63-39

Директор ПТП Малюкин Василий Александрович

Главный инженер  Черников Николай Иванович

Предварительная запись на прием у Директора и Главного инженера осуществляется по телефону:

8(86557) 2-63-31

Часы приема граждан:

Директор: вторник, четверг с 9:00 до 12:00

Главный инженер: понедельник, пятница с 9:00 до 12:00 


Электронное обращение



Защита от автоматического заполнения

Введите символы с картинки*

   


* - обязательные поля


Порядок рассмотрения обращений граждан в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

«Телефон доверия» ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: (8652) 35-76-14

Обращения граждан на «Телефон доверия» принимаются в рабочем режиме в установленные часы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, за исключением праздничных и выходных дней.


Объявление

Сообщить об аварии

Если вам стало известно об аварии в сетях водоснабжения и водотведения, позвоните, пожалуйста, на номер: 8 (86557) 2-63-38

Вызвать контролера

Вы можете вызвать контролера, позвонив по номеру:

 8 (86557) 2-63-37 

По всем вопросам, касающимся работы «Личного кабинета», обращаться в абонентский отдел по номеру:

 8 (86557) 2-63-37

Контакты